Ты и общепит (часть 2)

Взаимоотношения с клиентами
1. Никогда, слышишь, никогда не ссорься с официантами! Даже с теми, кто не обслуживает твой столик. Во-первых, они все обмениваются информацией по поводу того, кто гнусный, а кто нормальный. Во-вторых, особо нежные душой и обидчивые труженики сферы услуг могут и намеренно повалять твое блюдо по полу. Как варианты: урвать пару-тройку ломтиков из твоей мясной нарезки, попросить использовать несвежие ингредиенты, плюнуть в кальян или, пардон, пописать в него (очевидно, бывало и такое, раз пишут). Кому яблочного табака?

2. Ты для официантов — не муж, не брат и не папа, а клиент, за раскручивание которого они тоже получают деньги. Чаще всего они мотивированы продвигать тот или иной напиток (им элементарно платит за сбыт дистрибьютор) или блюдо (срок, видишь ли, подходит — вчерашнее или уже на исходе годности). Учитывай это!

Прочие милые шалости
1. Заказывая в кафе солидный банкет или — упаси боже — свадебный ужин на множество персон, приготовься к тому, что можешь не только потерять до трети закупленных продуктов. Любой банкет — это объемы, а при них качество готовки очень часто снижается, ибо делается все на скорую руку или при недостатке времени: голыми руками, все нарезается одним ножом, непрожарка/недоварка и т.д. и т.п. Но основной беспредел творится, когда заказывается выездное увеселение: курение среди блюд, немытые руки и обеды за счет клиента прилагаются.

2. Персональный привет любителям суши. Очень часто клиенты заказывают сразу несколько порций — но, не зная их размер, получают вместо трех сетов всего два за те же деньги.

3. Отсутствие холодильников — не проблема! Отличный способ поддерживать низкую температуру для хранения блюд — держать их на холодном полу или на улице зимой (например, в «предбаннике» черного хода).

Как бороться?
1. Золотое правило гласит — лучше всего обслуживают в заведениях, которые недавно открылись: клиентуру нужно заманивать, и качество приготовленных блюд — лучший способ. Так что ориентируйся на них. Кроме того, у тебя есть шанс стать постоянным клиентом какого-нибудь вновь открытого кафе, а это неплохо — отношение к ним у персонала ровно-дружелюбное.

2. Лучший способ обезопасить себя от махинаций с блюдами — не давать их обрабатывать на кухне или сделать так, чтобы они минимально пострадали от шаловливых ручонок повара. Заказывай мясо цельными кусками, пиво и минералку — в бутылках, а лед — в отдельной вазочке.

3. Вопреки предположениям, повара в ресторанах (а уж тем более в кафе) не умеют готовить все подряд: идя в суши-бар, не жди изысков от приготовленных салатов или пасты. Проще говоря, хочешь пельменей? Не ходи в ресторан мексиканской кухни: там их не умеют готовить. Мы собрали самый большой сборник промокодов для 1xBet на сегодня, все они рабочие и действуют в 2022 году. Промокод 1xbet при регистрации дает на выбор несколько бонусов. Самый главный и популярный среди клиентов — это деньги на счет. Букмекерская контора 1xBet активно привлекает новых игроков, предлагая им различные промокоды за выполненные условия и правила акций. Для зарегистрированных гемблеров также действуют программы поощрения, в которых можно выигрывать деньги и ценные призы. Для любителей спорта и казино постоянно предлагается более 20 промоакций на увеличенные коэффициенты по ставкам или фриспины соответственно.


5b060045028ceda2069d468b6a6c2b98