Отзыв о фильме Жизнь за гранью (After.Life), 2009

Главная героиня после ссоры со своим молодым человеком, попадает в автомобильную катастрофу. Через некоторое время она просыпается на холодном столе и понимает, что находится в морге. Над ней склоняется вежливый и аккуратный человек, который является главный в похоронном бюро. Он должен подготовить тело к похоронной церемонии, помимо своих прямых обязанностей он обладает сверх способностями - умеет устанавливать контакт с мертвыми. Главная героиня начинает эпизодически вспоминать, что с ней случилось накануне, но никак не хочет соглашаться с фактом ее смерти. Весь фильм выражен красивыми картинками, бледно-яркими контрастирующими цветами. Но смерть неизбежна и коль ты лежишь на столе у патологоанатома то единственное, что остается делать принять и перестать цепляться за угасающие отблески жизни.

Фильм «Жизнь за гранью» стал первым дебютом в профессиональном кинематографе для Агнешки Войтович-Восло, которая выступила в роли режиссера и сценариста.

Многие говорили, что фильм был обречен на провал, поскольку сценарий фильма можно с уверенностью назвать плагиатом. Т.к. в начале кинокартины можно увидеть некоторое сходство сценария с фильмом «Наркоз». Однако по моему мнению фильмы полностью противоположны друг другу.

Если отбросить всю критику и посмотреть на фильм взглядом человека, который не видел «Наркоз», то фильм получился на твердую четверку.

С оперативной точки зрения фильм неплохо смонтирован визуально, а по переживаниям – волнительный и интригующий. Атмосфера фильма предавала весь страх и ужас девушки, которая проснулась в заточении собственного тела.

Роль Кристины Риччи идеально вписалась в ее амплуа. Весь образ девушки пропитан некой социальной отгороженностью от всего живого и яркого, цвет ее лица, манеры, все эти нюансы правильно расставили акценты над образом. До аварии можно было заметить ее существование, а не жизнь. Раздраженная на весь мир, запрятанная в себе она боялась принимать любые удары судьбы, безответственно относилась к серьезным шагам, и во всем пыталась увидеть угрозу и обман. Ее внутренний мир давно был отравлен противоречивыми мыслями, а психическое самоистязание стало ее привычным образом жизни. Именно эти разрушающие ее личность чувства и привели бедную девушку на грань потустороннего мира.

Что зрителю нужно было испытывать, глядя на умирающую девушку?

Лично мне было немного не по себе, ведь это версия не самая приятная интерпретация смерти. Осознание того, что ты медленно умираешь не оставляет никаких надежд. В таком состоянии было даже сложно принять факт смерти и хорошо к ней подготовиться. Патологоанатом только угнетал, он выступал в виде уставшего человека, его способности давно стали для него в тягость. Каждый раз когда нужно подготовить тело к похоронам ему приходилось убеждать человека в его безжизненности.

Лиам Нисон сыграл, как обычно, хорошо, но я думала, что он ей даст еще один шанс. В общем в целом фильм очень неоднозначный, основная часть прошла под сомнением « а как же на самом деле, что будет дальше», но многие моменты так и остались не раскрыты.
Очень печальное кино, качественно снято. Играть в онлайн казино адмирал подробное описание игрового зала по этой ссылке.


854ad915774d6642705112172c4a078a