Новый трекер Mielta M3

Еще каких то три года назад на рынке поставок оборудования для мониторинга автотранспорта царил и правил Китай. Недорогие устройства поражали потенциальных заказчиков не только своим дизайном, но и многоjбразием функций, а самое главное - ценой! Причем мало кто из наших клиентов обращал внимание на то, кто является производителем этой продукции и на ее надежность. А массовый ввоз товара по бросовым ценам резко понизил объём подключений даже у самых знаменитых игроков на рынке мониторинга.

Однако через некоторое время у пользователей начался процесс "отрезвления". Ибо, к сожалению, чудес на нашем свете не бывает и бросовые цены на прибор прямо сказываются в их качестве и качестве сервиса. Не секрет, что сейчас средняя заработная плана в Китае довольно сильно превышает среднюю зарплату в России. Поэтому бытующий аргумент о дешевой рабочей силе в Поднебесной уже не работает. Затраты на производство даже выше, чем в России. Секрет низкой цены в следующих тривиальных причинах.

Во-первых, использование компонентов бытового уровня. Стоимость одних и тех же деталей рабочей платы может отличаться в несколько раз в зависимости от того, для каких приборов они выпущены. Одно дело для домашнего телевизора, другое дело для автомобиля, когда компонент должен показывать свои наилучшие характеристики в течение минимум пяти-восьми лет в разных температурных и погодных условиях. Поскольку средние температуры в Китае гораздо выше, чем у нас на Родине, китайские производители зачастую применяют компоненты разного технологического уровня для образцов, предназначенных для тестирования, и для серийного производства, пытаясь понизить тем самым стоимость товара и завоевать внешний рынок.

Вторая причина низкой цены в традиционном отношении китайцев к системе проверки конечной продукции и компонентов на качество. Зачастую менеджеры по закупкам в погоне за снижением издержек, не стесняются использовать компоненты сомнительного происхождения и почти никогда не проводят их предварительного тестирования. А это может привести к сбою готового изделия в самый неподходящий момент.

Все эти факторы привели к тому, что проработав год или чуть больше, китайские приборы начинают глючить. Низкие на первом этапе инвестиции наших партнеров в дешевое железо выливаются в бесконечный ремонт приборов и расходы не только по после гарантийному обслуживанию, но и в прямые потери от того, что нет возможности проводить контроль транспортного парка в момент поломки.

В связи с этим в последние годы наблюдается рост интереса не к просто дешевым устройствам, а к приборам, которые совмещают в себе умеренную стоимость и высокое качество. И именно этим критериям соответствует устройства отечественного производителя "Миэлта Технологии". Использование компонентов только автомобильного уровня, тщательный контроль и отбор поставщиков, современное массовое производство, научные разработки и применение отечественных ноу-хау позволили создать почти идеальный продукт - Автотрекер Mielta M3.

Мы придирчиво относимся к выбору производителя нового прибора. Еженедельно нам присылают множество предложений и образцов от разных отечественных и иностранных компаний. Мы стараемся не спешить и провести полное тестирование новых устройств. Трекер Mielta M3 удивил нас своей надёжностью, неприхотливостью, устойчивым сигналом позиционирования, стабильной передачей данных, на которую не влияли никакие внешние условия, будь то погода, интенсивное вождение по плохим дорогам, плохая связь или низкая температура. Все тесты трекер Mielta M3 прошел на отлично. А самое главное - мы смогли предложить не только высочайшее качество, которому соответствуют наши израильские трекеры CR300, но и приемлемую большинству наших партнеров цену. Все, наши партнеры, кто решился взять трекеры Mielta M3 на пробное тестирование, уже пишутся в очередь на оснащение ими не только новых автомобилей, но и замену на них трекеров старых серий!   

ПОДРОБНОСТИ ТУТ